воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Футбол от Janlynn


Поздравляю всех с международным днём футбола (который был вчера)! Наконец-то могу показать свой великий долгострой! Эта картина должна была подариться ещё в 2009 году, но смогла её осилить до конца лишь в этом году. Канва какая-то рыхлая была, схема отвратительная, ничего не видно и не понятно. Нитки взяла по ключу-DMC. Руки постоянно опускались, хотелось всё бросить нафиг и никогда даже не вспоминать, шилось очень тяжело. Так получалось, что именно в ноябре каждого года я  бралась вышивать этот "шедевр" в полной уверенности, что уж точно закончу до 10 декабря, но хватало меня дней на 5-10 и снова всё забрасывалось. В этом году даже не планировала браться за этот рисуночек, но благодаря работе, где уйма свободного времени я всё же решила добить эту вышивку.  Но я же великий тормоз и лентяй и тянула с оформлением. в итоге, в багетку пришла лишь 6 декабря. "19 числа будет готово" известила меня девушка, принимавшая заказы. 19! это совсем никак меня не устраивало, но делать было нечего, сама виновата. Так я размышляла до четверга, а потом позвонила и сказала, что мол, извините, но так складываются обстоятельства, что в воскресенье я уезжаю на пару месяцев и что же мне делать с заказанным багетом, ведь он только 19 готов будет. Конечно же я получила ожидаемый ответ, что прийти можно в субботу (10числа). Так естественно нехорошо поступать, но другого варианта уже всё равно не было. Заказала самый простенький багет, натягивала сама и результатом в общем-то довольна. Картинка не предполагает что-то навороченное, так что получилось так, как я и хотела. Вот только мне кажется, что надо перетянуть и немного опустить. Да?

Хотела ещё милую открыточку вышить, но уже не успевала, хорошо, что хоть с этим справилась.
Очень надеюсь, что до НГ успею вышить маяк от ДИМ и тогда можно приниматься за новые хочушки :) 

3 комментария:

  1. Шикарно! Очень ровно натянуто, Я бы ничего не опускала. И картинка получилась крутая, по рисунку с обложки она не производила такого яркого впечатления!
    Поздравляю тебя с готовой работой и днем футбола! Давай уже, заканчивай маяк и бросайся в новый бой!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!
    с обложки она действительно в разы хуже выглядит. Да и пока не постирала и не погладила тоже всё выглядело убого. А теперь, мммм! ))

    ОтветитьУдалить
  3. А схемой поделитесь?

    ОтветитьУдалить