пятница, 2 сентября 2011 г.

Привет

Всем привет! Меня зовут Саша или просто Бобр. Всегда с интересом наблюдаю за рукодельными блогами, как там хорошо, уютно и много единомышленников. Хочется найти интересных людей, которые смогут разделить моё счастье от очередной покупки ещё одной пуговки, ленточки, набора для вышивания и пр. Ведь только настоящие любители, ценители, фанаты всевозможных рукоделий могут понять все эти траты. Сразу признаюсь, что делать я особо ничего не умею, руки явно растут не из того места. Вышиваю только. Летом пыталась шить мягкие игрушки: понравилось, надо ещё попробовать. Хочется научиться делать что-то красивое  и интересное и именно читая рукодельные блоги вдохновляешься идеями и мыслями. Надеюсь, создав этот блог я снова начну чаще и активнее вышивать, а так же попытаюсь творить что-то новое.  Это блог будет как пиночек для действий.
-Ещё я когда-то занималась балетом и даже где-то пылится диплом хореографа, который пока нигде и никак не пригодился.
-У меня есть замечательная дочка Александра, которую я конечно же обожаю. И она, кстати, в свои 5 лет тоже умеет вышивать.
 -Временно не работаю, но при этом свободного времени почему-то всё равно нет.
-Я ужасно не фотогеничная, так что меня любимую вы будете видеть крайне редко.
-собираю всевозможные фигурки и игрушки бобров, но их, увы, очень мало в продаже. Буду безмерно рада такому подарку :)
-ещё собираю рекламные ручки (не путать с обычными), карандаши тоже годятся . в коллекции около 500-600 разных ручек.

8 комментариев:

  1. (хором) Добро пожаловать, Саша!
    Желаю тебе новых работ, достижений и интересных знакомств!

    ОтветитьУдалить
  2. мерси )
    вот пытаюсь разобраться в оформлении и найти где вставляется юзерпик.

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла! :)
    Ты еще отключи капчу при комментировании (чтобы не надо было графический код вводить).

    ОтветитьУдалить
  4. ой...а это что такое и где тыкнуть?

    ОтветитьУдалить
  5. Заходишь наверху в Настройки, там тоже вкладка Настройки - Комментарии и в конце почти Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? ставишь НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, рада познакомиться!:) Про то, что блог - это пинок, согласна на все 100%!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. взаимно :)
    вот насмотрелась сегодня на красоту всякую и снова немного повышивала.

    ОтветитьУдалить