воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Флеш-моб "или-или" :)

  приняла участие во флеш-мобе, ну и я от неё получила эстафету с вопросами.
1. зима или лето?
2. мясо или овощи?
3. брюки или юбка?
4. зеленая гамма или оттенки красно-оранжевого?
5. шоппинг или осмотр достопримечательностей?

1. Лето! только лето! пусть я буду потеть, умирать от жажды, но это лучше чем надевать на себя кучу одежды и всё равно мёрзнуть. Хотя если жить где-нибудь в Европе (Германии, например), то зима там вполне нормальная. Но всё равно выбираю лето. Море, солнце, песочек...аххх...
2. хм. люблю и то и другое. но мясо, наверное, немножко больше. Но в чистом виде- просто толстый кусок мяса или шашлык, мммм! котлетам, рулетам и тому подобному уже не особо рада.
3. Юбки меня привлекают и они мне к великому сожалению идут, но выбираю брюки, так как более практично.
4. Зелёная. Причём в одежде мне этот цвет не особо идёт, в вышивке вообще зелёный не люблю, так как это подразумевает зелень, а её я очень не люблю вышивать. Но так как этот цвет ассоциируется с зелёной травкой (живой) деревьями, летом и теплом, то предпочитаю его.
5. всё зависит от финансов ))) и то и другое интересует в равной степени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий