суббота, 3 сентября 2011 г.

Старый Таллинн

В Таллинн я влюблена давно. нежно, страстно, горячо, безумно . Поэтому когда я увидела, что у RTO есть наборы с видами Таллинна, то конечно их сразу захотелось вышить. Сначала планировала подобрать нитки, но потом решила купить наборы. Cделать этого мне не дала Иришка istar1, прислав мне их как раз ко дню рождения,  просто мега чудесный подарок! Вышивала на удивление долго- всё лето. хотя если посчитать именно вышивальные дни, то получится не больше 30 точно. Надеюсь пара к этой картине будет готова до Нового года.))
Как всегда не оформлено. Кстати. без бэка это совершенно что-то бесформенное, расплывчатое и непривлекательное.

 и конечный результат, который меня очень радует и навевает приятные воспоминания.




Размер: 22х30 см, канва: аида 14 белая, техника:счетный крест. 20160 крестиков. 41 цвет+несколько смешанных. Нитки DMC. В целом вышивалось не сложно, хотя и пришлось пару раз распустить, а где-то напутала и даже не стала переделывать- на зелени это всё равно не видно. ну и как всегда забыла  доделать один крестик и он остался половинкой. ))Почти в каждой работе так получается.

11 комментариев:

  1. Да ты мега монстр, с такой скоростью закончила, что теперь и вторая не за горами! Начинай придумывать новые хочушки! ;)
    А Таллин чудесен, я по обложке как-то не прониклась, а вот готовая работа очень душевная вышла. Желаю тебе, чтобы вышивка стала "к поездке".

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! )
    я сначала расстроилась, что получается не такой оттенок башни, как на картинке набора-зеленоватый, а более коричневатый. А сейчас очень даже нравится.
    хочушки есть, но сначала надо хвосты закончить )))

    ОтветитьУдалить
  3. какой у тебя красивый Таллин получился! я тут в уголке посижу понаблюдаю вдруг еще что красивое полюбоваться есть :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    можно не только посидеть, но и полежать и даже попрыгать. угощайся чайком с шоколадками, не стесняйся ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Первый раз вижу его отшитым!!! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!
    кстати, я тоже пока его ещё нигде не встречала.

    ОтветитьУдалить
  7. Я такие работы по году вышиваю:) А вообще очень нравятся виды старых городов, домиков, деревенек:) Работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!
    я стараюсь выбирать работы. которые смогу вышить хотя бы за месяц. потом точно знаю, что пропадёт интерес.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо. мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить