четверг, 1 августа 2013 г.

цена вышивки

Вот где логика у людей?
На работе попросили кое-что вышить. Так как на взгляд мне показалось, что работа небольшая, то назвала цену- 4000 р. Скрипя сердцем согласились. Дома я ещё раз изучила нужную картинку, посчитала, просмотрела и поняла, что очень сильно ошиблась, назвав такую низкую цену. Размер работы на 18 Аиде составляет 41 на 30 см - 288 х 216 крестиков. И хотя там немало полукреста, но работа всё равно большая и за два дня готова не будет. Я посчитала, что если вышивать каждый день по часу (300 крестиков), то на вышивку у меня уйдёт месяцев 6, даже почти 7! это примерно 180 часов работы. Тут мы умножаем 180 часов на то количество рублей, которое нам кажется справедливо брать. Даже если брать по самому минимуму - 100 р в час (а меньше уже просто нельзя). то получаем 18000 р.
В общем, сегодня я сказала, что дома всё пересчитала и что выходит не менее 15000 р. (то есть ещё снизила). Конечно, отказались. Ха! при этом мне на работе всегда твердят "Сашка, да тебе надо бизнес на этом делать, продавать такую красоту". И вот интересно - кому?? Они простые, как 2 копейки. Если им сказать "Слушай, давай ты будешь работать 1-2 часа в день в течение 7 месяцев и потом мы заплатим тебе 4000 рублей." Они что, с радостью согласятся?

4 комментария:

  1. Сколько стоит вышивка - это сложно сказать. Точнее, мне кажется, что заработать очень сложно. Труда много, а деньги такие люди платить не готовы. Так что сложно с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сложно, да. Поэтому я этим профессионально не занимаюсь. Но раз попросили вышить, то пришлось посчитать.

      Удалить
  2. Это извечные заморочки невышивающих, главных три:
    1) а почему ты не продаешь, это ж круто, тем более, ничего делать не надо, сидишь себе и занимаешься своим хобби, а потом - БАЦ - и бабки за это получаешь!
    2) а почему ты не устаиваешь свои выставки, это ж круто, ты вон и шары какие-то, и кафе и цветы! что? наборы? такого много? н не знаю, я не видела такое! заплатил бы я за билет, чтобы такое посмотреть? не, ну я нет, но есть же любители.
    3) та это можно любую картинку через программу прогнать и получится один в один фото! что? надо потом вручную? та ну это ты уже придерешься...

    И т.д. :) Тут только "свои" могут понять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!! мне несколько раз в неделю говорят про выставки и "продавай", я говорю - покупай, а они улыбаются и всё.
      Странные такие. )

      Удалить